Мы можем предвидеть только то, что контролируем сами.
Людвиг Витгенштейн
Уважаемые коллеги!
Подумайте о разработанных в этом модуле идеях и материалах, об их применении в учебной, методической работе или при планировании.
Ответьте на следующие вопросы:
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное обучение
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьывап
ОтветитьУдалить1.Вопросы, определяющие содержания, повышают мотивационную сферу.
ОтветитьУдалить2.В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний учащихся по теме проекта. Подготовка разноуровневых заданий, определение темпа выполнения.
1.Мотивируют к дальнейшей деятельности, повышают интерес.
ОтветитьУдалить2.Подготовить дифференцированные задания с учётом уровня подготовки учащихся.
1. Они интегрируют содержание проекта с изучаемым материалом, помогают мотивировать ребенка к расширению знаний.
ОтветитьУдалить2. Каждый учащийся может работать над материалом интересным именно ему. Для этого можно протестировать учащихся перед планированием.
1. Основные вопросы, определяющие содержание мотивируют ребенка на обучение, развивают интерес к предмету, помогают ориентироваться в мире информации.
ОтветитьУдалить2.Перед началом обучения провести тестовый контроль, согласно полученным данным спланировать методы и формы обучения.
Такие вопросы мотивируют ребенка к деятельности
ОтветитьУдалить1. Вопросы мотивируют учебную деятельность учащихся и помогают ему избежать ошибок.
ОтветитьУдалить2. Планировать данное обучение исходя из индивидуальных особенностях уч-ся
Выявит интресы учащихся на начальном этапе проекта
ОтветитьУдалить1Вопросы.определяющие содержание мотивируют учащихся к обучению.
ОтветитьУдалить2 Дифференцированные заданиясоставляются с учетом уровня подготовки учащихся.