Вы познакомились с блогами, вики-сайтом и другими ресурсами для совместной работы в Интеренте, подумайте и ответьте на следующие вопросы:
1.В чем сильные и слабые стороны каждого инструмента? Как они помогут вам достич целей проекта?
2.Как организовать использование различных инструментов, чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения?
3.Как убедиться, что вы используете Интернет достаточно ответственно и надлежащим образом?
1.В чем сильные и слабые стороны каждого инструмента? Как они помогут вам достич целей проекта?
2.Как организовать использование различных инструментов, чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения?
3.Как убедиться, что вы используете Интернет достаточно ответственно и надлежащим образом?
1.Совместное редактирования документа позволяет принять участие в работе всех участников проекта. Но ограничено по количеству.
ОтветитьУдалить2.Приобщать участников к работе во время выполнения проекта. Организация совместной работы.
3.Проверить на плагиат.
1. Работа в блогах, на вики-сайте дают возможность работать участникам проектов сообща и одновременно, видеть ошибки друг друга, исправлять и дополнять , но существует количественное ограничение участников.
ОтветитьУдалить2. Запланировать и приобщать участников к работе с ними, организовать совместную работу с их применением.
3. Проверить на плагиат.
1. В блоге и на ВИКИ можно проводить совместное обсуждение. В ВИКИ слабые стороны сложно работать многим участникам проекта единовременно.
ОтветитьУдалить2. Во первых стоит наверное научить ребят работать с этими инструментами и показать сильные стороны и их недостатки.
3. Следует придерживаться правил работы в сети.
На вики Владимир участие и работа сразу нескольких человек затруднена. Но зато можно объщаться и обмениваться информацией
ОтветитьУдалить1.Коллективная работа всех участников проекта способствуетболее успешной работе в проекте.
ОтветитьУдалить2.Организация совместной работы.
3.Проверить на плагиат.
1. Предоставление разнообразной информации по любым направлениям, а слабые- невозможно работать вместе одновременно.
ОтветитьУдалить2 Познакомить и предоставить возможности их использования.
3. По готовому "продукту", и отсутствию плагиата.
1.Основные ресурсы дают возможность совместной деятельности в сети, обсуждения вопросов одновременно.
ОтветитьУдалить2.Для активного участия школьников в процессе необходимо сначала заинтересовать, а затем научить пользоваться данными ресурсами.