четверг, 28 ноября 2013 г.

Модуль 3. Организация совместной работы по проекту в Интернете.

Вы познакомились с блогами, вики-сайтом и другими ресурсами для совместной работы в Интеренте, подумайте и ответьте на следующие вопросы:
1.В чем сильные и слабые стороны каждого инструмента? Как они помогут вам достич целей проекта?
2.Как организовать использование различных инструментов, чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения?
3.Как убедиться, что вы используете Интернет достаточно ответственно и надлежащим образом?

7 комментариев:

  1. 1.Совместное редактирования документа позволяет принять участие в работе всех участников проекта. Но ограничено по количеству.
    2.Приобщать участников к работе во время выполнения проекта. Организация совместной работы.
    3.Проверить на плагиат.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Работа в блогах, на вики-сайте дают возможность работать участникам проектов сообща и одновременно, видеть ошибки друг друга, исправлять и дополнять , но существует количественное ограничение участников.
    2. Запланировать и приобщать участников к работе с ними, организовать совместную работу с их применением.
    3. Проверить на плагиат.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. В блоге и на ВИКИ можно проводить совместное обсуждение. В ВИКИ слабые стороны сложно работать многим участникам проекта единовременно.
    2. Во первых стоит наверное научить ребят работать с этими инструментами и показать сильные стороны и их недостатки.
    3. Следует придерживаться правил работы в сети.

    ОтветитьУдалить
  4. На вики Владимир участие и работа сразу нескольких человек затруднена. Но зато можно объщаться и обмениваться информацией

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Коллективная работа всех участников проекта способствуетболее успешной работе в проекте.
    2.Организация совместной работы.
    3.Проверить на плагиат.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Предоставление разнообразной информации по любым направлениям, а слабые- невозможно работать вместе одновременно.
    2 Познакомить и предоставить возможности их использования.
    3. По готовому "продукту", и отсутствию плагиата.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Основные ресурсы дают возможность совместной деятельности в сети, обсуждения вопросов одновременно.
    2.Для активного участия школьников в процессе необходимо сначала заинтересовать, а затем научить пользоваться данными ресурсами.

    ОтветитьУдалить