1. Для системы оценивания я использую различные виды тестов 2. Вместе с учащимися можно обсудить насколько правильно выполнены были поставленные задачи, поясняя то, что было сделано, насколько полно и качественно была выполнена работа.
При оценивании необходимо учитывать вариативность, уровень интеллектуального развития каждого ученика и возможность самостоятельного выбора определенного типа задания. 2.Учащиеся активно включаются в процесс само- и взаимопроверки.
1) Итоговые проверочные работы по пройденным темам в виде тестов, приближенных по форме к тестам ГИА и ЕГЭ, Текущий контроль знаний оцениваю в ходе устного ответа уч-ся или работы по карточке. 2) Прошу прокомментировать или мою оценку, или другого уч-ся,
1. Для системы оценивания я использую различные виды тестов
ОтветитьУдалить2. Вместе с учащимися можно обсудить насколько правильно выполнены были поставленные задачи, поясняя то, что было сделано, насколько полно и качественно была выполнена работа.
1.Для системы оценивания использую оценочный лист и тесты.
ОтветитьУдалить2.Обсуждение.
При оценивании необходимо учитывать вариативность, уровень интеллектуального развития каждого ученика и возможность самостоятельного выбора определенного типа задания.
ОтветитьУдалить2.Учащиеся активно включаются в процесс само- и взаимопроверки.
1) Итоговые проверочные работы по пройденным темам в виде тестов, приближенных по форме к тестам ГИА и ЕГЭ, Текущий контроль знаний оцениваю в ходе устного ответа уч-ся или работы по карточке.
ОтветитьУдалить2) Прошу прокомментировать или мою оценку, или другого уч-ся,
1.Использую тест, оценочные листы.
ОтветитьУдалить2.Самооценку, взаимооценку, комментарии по ответу.