Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого,
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
- Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
1.Выполняя работу от имени учащегося выдешь конечный результат. Если результат не соответствует заявленным целям проекта, то вносишь изменение в задания.
ОтветитьУдалить2.Промежуточные результаты должны и продукт проекта должны соответствовать критериям оценивания. В критериях должны быть отражены цели.
1. Выполнение работы от лица ученика даёт возможность видеть конечный результат, что позволит учителю продумать инструктаж, который он будет давать участникам проекта.
ОтветитьУдалить2. Продукт проекта соответствует теме, критерии учтены.
1. Создавая работу от имени ученика можно увидеть, где возникнут проблемы при создании проекта.
ОтветитьУдалить2. На каждом этапе следует отслеживать достижение целей учащимися, тогда будет достигнута и цель проекта
1.Выполняя работу от имени учащегося видишь конечный результат, это помогает скорректировать план-график проекта.
ОтветитьУдалить2.пПроект соответствует теме.
1/ даёт возможность предусмотреть и избежать возможные ошибки "будущих конструкторов"., учитывать и указывать пути преодоления "подводных камней" .
ОтветитьУдалить2. В зависимости от представления своего проекта и соответствия его целям и задачам, поставленным уч-ся.
1.Во время создания проекта можно увидеть слабые и сильные стороны работы, исправить ошибки и недочеты, увидеть значимость продукта.
ОтветитьУдалить2.Во время работы над проектом неоходимо контролировать деятельность на каждом этапе, анализировать промежуточные результаты и соотносить с основными критериями оценивания.