Будущее должно быть заложено в настоящем.Это называет планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
Георг Кристоф Лихтенберг.
1. Как помочь ученикам стать самостоятельными?
2. Как учесть и поддержать разные образовательные потребности учащихся?
1. Следует предоставлять учащимся возможность для творчества, создать условия при которых учащиеся могли бы не бояться ошибаться, высказывать свои предположения и гипотезы.
ОтветитьУдалить2. В этом поможет анкетирование по выявлению потребностей учащихся. Анализ которого позволит выбрать такие направления деятельности, которые будут актуальны для каждого ребенка.
1Создать благоприятную обстановку,чтобы дать учащемуся раскрыть свои возможности,в том числе и самостоятельное принятие решений.
ОтветитьУдалить2Для выявления разных образовательных потребностей нужно анкетирование и непосредственное общение с ним.Продумать план работы с каждым учащимся.создать индивидуальный план с каждым учащимся.
1.Как помочь учащимся быть самостоятельным -вопрос? Главное изменить позицию педагога. Педагог с авторитарным стилем общения не даст самостоятельность учащимся. Необходим педагог- тьютер, который сопровождает ученика. Дает ему возможность творить, развиваться.
ОтветитьУдалить2.Анкетирование, наблюдение, беседа -методы которые позволят выявить образовательные потребности учащихся. А далее спланировать работу по поддержанию образовательных потребностей учащихся.