четверг, 28 ноября 2013 г.

Модуль 6. Планирование успешной работы учащихся по проекту.


Будущее должно быть заложено в настоящем.Это называет планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
                                                                          Георг Кристоф Лихтенберг.

1. Как помочь ученикам стать самостоятельными?

2. Как учесть и поддержать разные образовательные потребности учащихся?

3 комментария:

  1. 1. Следует предоставлять учащимся возможность для творчества, создать условия при которых учащиеся могли бы не бояться ошибаться, высказывать свои предположения и гипотезы.
    2. В этом поможет анкетирование по выявлению потребностей учащихся. Анализ которого позволит выбрать такие направления деятельности, которые будут актуальны для каждого ребенка.

    ОтветитьУдалить
  2. 1Создать благоприятную обстановку,чтобы дать учащемуся раскрыть свои возможности,в том числе и самостоятельное принятие решений.
    2Для выявления разных образовательных потребностей нужно анкетирование и непосредственное общение с ним.Продумать план работы с каждым учащимся.создать индивидуальный план с каждым учащимся.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Как помочь учащимся быть самостоятельным -вопрос? Главное изменить позицию педагога. Педагог с авторитарным стилем общения не даст самостоятельность учащимся. Необходим педагог- тьютер, который сопровождает ученика. Дает ему возможность творить, развиваться.
    2.Анкетирование, наблюдение, беседа -методы которые позволят выявить образовательные потребности учащихся. А далее спланировать работу по поддержанию образовательных потребностей учащихся.

    ОтветитьУдалить